есть ли смысл искать смысл там, где его быть не может...
Не мы



Сепия бликов солнечных,

Вязкой смолы воды,

Мыслей созданья горестных...

Тень на земле... - не ты.



Майские флаги с вЕтрами,

Яркий улыбок звон,

Спрятанный ларчик с бедами...

Ключ поломал... не он.



Станет сломать реально ли

С сердца печать зимы?

Ведь спотыкались, падали...

Встать не смогли... не мы?



___



***



Теряя нерастраченную нежность

За рамками обыденного спора,

Растет все больше тонкая погрешность

В груди запрятанного сильного "прибора",



Которому нельзя забиться чаще,

Нельзя замедлиться (какая незадача...),

И день за днем оно все бремя тащит,

А заодно и время с ним в придачу.



Когда-то, уж дано, оно ведь живо было,

Смеялось, плакало... но так уж получилось,

Что между чувствами, эмоцией и силой

Не чувствам уж оказывалась милость.



Оно как нечувствительное стало,

Но, хоть и внешне все как будто бы чудесно,

Все ж чуждой сухости ему вдруг стало мало,

И мыслью абсолютно неуместной



Явился образ тот с красивыми глазами

( - Явились, как непрошенные гости),

И грани безразличья стерлись сами

Желаньем, без причины, просто "просто",



Врываясь сквозь родное бессознанье,

Попробовать почувствовать тепло

Чьего-то унисонного дыханья,

И близких глаз, как мутное, стекло.


Комментарии
04.05.2006 в 20:13

Отвратительно.. Уважаемая, известна ли тебе такая болезнь как самолюбование? Похоже что нет.. А зря. Очень похоже. Посредственные мыслишки, облачённые в громадной восторг, переходящий в экстаз, от самой себя. Почему тебе не стыдно?

И фото у тебя дурацкое. Сколько тебе лет? 35? 45? Этакая стареющая дева.

Удивительно, что в таком огромном лбу так мало ума.

Даунизм, оказывается, бывает в скрытых формах.
05.05.2006 в 01:55

есть ли смысл искать смысл там, где его быть не может...
Деточка :), а может Вам позвать кого-нибудь с дипломом медика, чтобы Вам объяснили, что такое синдром Дауна и как он проявляется? - думаю, будет полезно... :)



Да уж, не всякому в 18 лет доводится быть названным "стареющей девой"... :)

впрочем, некоторым полезно было бы научиться хорошо читать, прежде, чем что-то спрашивать - в инфе это написано. и думать (хотя бы прежде, чем пытаться высказываться) - адекватно воспринимать минимум имеющейся информации и делать адекватные выводы поучиться тоже не помешало бы...

- научить? :) или Вам уже совсем ничего не поможет? :)



Удачи Вам в тяжелом труде хамства :) - возможно, другие оценят его по достоинству и более высоко, чем я.



05.05.2006 в 18:39

Старой девой можно быть и в 40. Удачи вам в нелегком труде графоманства...
07.05.2006 в 01:49

есть ли смысл искать смысл там, где его быть не может...
Графоманство, в отличие от хамства - далеко не труд :)



Старой девой можно быть и в 40.

...Логика где-то потеряна, и восстановлению не подлежит... :)
07.05.2006 в 18:08

Да вы правы она потеряна, только у вас в сознании. Куда легче графоманить, чем оценивать... а еще легче погрузиться в любовь к самой себе.
10.05.2006 в 00:01

есть ли смысл искать смысл там, где его быть не может...
:laugh:

сколько "оценивальщиков"-то развелось...:)



оценивать можно и с пустой душой. а пишут же только тогда, когда хочется что-то сказать. вот и всё.



логика? у меня в сознании? потеряна? хы :)

кст, у Вас есть время придумать логическую связь между своими фразами из комментариев... - если, перечитав, придумаете что-то убедительное, лично поставлю Вам памятник :)

а вообще, нет, лучше не перечитывайте ничего - просто забудь адрес этой страницы, само моё существование и то, что Вы что-то вообще читали - Я РАЗРЕШАЮ :) и не утруждать себя больше ответами тоже :)

10.05.2006 в 18:15

Чистота почти всегда токсична...
Le coeur saignant,

а по-моему неплохо.

Если тебе плюют в спину, значит ты впереди *вроде, Конфуций; точно не помню*



Гостю :

Любезный *или -ая*, если уж не нравится, то можно высказываться и не анонимно. Трусость отвратительная черта. Самолюбованием здесь скорее страдаете вы : Куда легче графоманить, чем оценивать... Хм... Вы мне сначала корочку литератора пакажите, а потом уж "оцнивайте". А еще тут налицо непонятное психическое расстройство : вам в кайф кому-то наговорить гадостей анонимно, чтоб не нашли и не посмотрели, что скрывается за пафосом *Удивительно, что в таком огромном лбу так мало ума.* ваших изречений. Вы сейчас поступаете как мелкая шавка : рычите и лаете на тех, кто больше и сильнее.
10.05.2006 в 20:29

есть ли смысл искать смысл там, где его быть не может...
Лисандра.



Пасиб тебе... большое-пребольшое... - кажется, у меня тут, неожиданно, появляется друг... :)
10.05.2006 в 21:33

А я не враг... не льстите себе... Чтобы стать моим врагом надо обладать некоторыми качествами))))) Для начала логикой...
10.05.2006 в 21:36

Да кстати первое сообщение не мое))) Оюладай вы логикой поняли бы))))
10.05.2006 в 23:13

Чистота почти всегда токсична...
Le coeur saignant, :)))))







Да кстати первое сообщение не мое))) Оюладай вы логикой поняли бы))))

Логика - наука о способах доказательств и опровержений.

И каким она тут боком?



ЗЫ : логика и последовательность все же разные термины, хотя вследствие популярности первго, он часто употребляется *скажем, не очень образоваными людьми* в значении второго...
10.05.2006 в 23:30

Оооой *** да тут интеллектуалы... Как жить...

С девушками скоро по назначению нельзя буит...

Досвиданья бабуля... (ты случайно не училка?)
10.05.2006 в 23:42

есть ли смысл искать смысл там, где его быть не может...
:laugh:



мдя...

ладно, предлагаю закрыть тему - кто понял, тот всё понял, кто не понял - тому же хуже :)



Доктор_Живаго



По-моему, я Вас врагом не называла... :)

вот умеют же некоторые делать выводы...

- то, что я писала, относилось исключительно к Лисандре... и далеко не все, кто не друзья, являются врагами...

так... еще немного и действительно начнется логика.. вне университета как-то нет никакого желания использовать нечто подобное... :)
11.05.2006 в 17:24

Несчастье универсально. Не стоит принимать нго на свой счет...
Оооооо! Лисандра в благородном гневе.

Респект, дорогая! Абсолютно поддерживаю!



Доктор_Живаго

С девушками скоро по назначению нельзя буит...

Катился бы ты... к Мольеру, что ли... Он тоже искал женщинам такое же предназначение.







ЗЫ : Извеняюсь, что влез, но не мог не вступиться за невесту.
11.05.2006 в 22:43

О еще одна училка? Здорова тетя))) а ты наверное вахтерша да?

Что - то против Мольера? Мне нравится... Вы о какои предназаначении (каждый понимает в меру своей испорченности... отдыхайте)

Боже какой тут трепет действительно пойду ка я пока от сентиментов не стошнило.



12.05.2006 в 00:02

Несчастье универсально. Не стоит принимать нго на свой счет...
Доктор_Живаго,

Будь вы пообразованей, знали бы, что Вертер - он, а не она.

Гете надо читать, любезный, Гете, а не литературный ширпотреб а ля Данцова.

Что - то против Мольера? Мне нравится... Вы о какои предназаначении

Отсылаю вас к его трактату о женском воспитании. *не знаю переведен ли он на русский* Вам-то уж точно понравится.

Боже какой тут трепет действительно пойду ка я пока от сентиментов не стошнило. От трепета мужского пола по отношению к девушкам вас может стошнить? Так значит вы сторонникС девушками скоро по назначению . Понимаю-понимаю. Вы не из тех, кто подает руку дувушке и ходит в рестораны...

У вас, извените за личный вопрос, девушка есть? Погляде бы я на эту амазонку, держащую при себе такого цербера...

Да уж, вот они, потомки красной революции. Какое там бишь идеальное происхождение? Отец - рабочий, мать - колхозница... А интеллект весь вывелся репрессиями или выехал за границу. Вот они, сведетельства бедности генофонда. Любуемся, граждане!

Где жрем - там и срем! И все надо обгадить, чтоб оставить свою метку. Ведь по-другому просто не знаем, не можем, не научились. Восхищаемся поп-артом! Доказываем свою правоту во всем, если не хватает доводов, просто руганью и криком * + кулаки, если возможно*. А самовырвжвемся нецензцрщиной.



Снимая шляпу на могиле интеллигенции, Вертер.
14.05.2006 в 02:47

есть ли смысл искать смысл там, где его быть не может...
Вертер

:)



да уж... люди...

всякое бывает... и, к сожалению, не всегда проходит...

а такие, как Доктор_Живаго все равно русского языка не понимают, а объяснять - бесполезно...
14.05.2006 в 12:32

таким как вы явно обьяснять ничего не получится...

Так как вы такие толстолобые и непрошибаемые...

Юмора и иронии НИКАКОЙ... Причем здесь донцова, Гете, поп-арт, революция? (с ЛСД заканчивайте у вас уже галлюцинации)

Ну где крик ругань и кулаки? Где жрем (ну можт вы жрете, я лично ем) там и срем?

Ресторан и под руку... А этому мешает половая жизнь?



Смешно...
14.05.2006 в 13:48

есть ли смысл искать смысл там, где его быть не может...
Доктор_Живаго

Не кажется ли Вам, что пора закончить бессмысленные препирательства..? - если Ваших иронии и юмора здесь еще не поняли, значит, не поймут и в дальнейшем.